РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В МОЮ ПЛАТИНОВУЮ КОМАНДУ! САЙТ В ПОДАРОК!

суббота, 12 апреля 2014 г.

Такого предложения еще не было в сети интернет!

Такого предложения еще не было в сети интернет!

Создать свой бизнес на десятилетия практически без вложений и иметь стабильный заработок в динамично развивающейся компании - это мечта каждого!

Холдинг Gold Invest занимается продвижением сайтов в сети интернет с помощью уникального инструмента, который дает возможность увеличивать их стоимость в разы фактически за недели.

Продавая продвинутые сайты на своей  бирже сайтов  и создавая собственные сайты, Холдинг создает товарооборот в сотни тысяч евро ежемесячно.

Эти деньги распределяются согласно маркетинговому плану среди всех партнеров Холдинга.

Сейчас  стать совладельцем Холдинга можно за 129 евро, оплатив вход и выполняя несложную ежедневную работу в течение 1-го часа.

Но сегодня в Холдинге действует страховая инвестиционная программа, которая дает возможность  всего за 50 евро стать партнером Холдинга, да еще и заработать.

Что необходимо Вам сделать прямо сейчас?

1.Зарегистрироваться в компании, используя форму быстрой регистрации.

2.Пополнить свой счет на 50 евро.

3.Активировать свой аккаунт за 15 евро и купить страховой пакет за 35 евро.

Все, теперь Вы стали полноправным партнером Холдинга! Страховая программа поможет Вам заработать не только средства для оплаты пожизненного членства в Холдинге, но и гораздо большие средства, которыми Вы сможете распоряжаться по своему усмотрению.



 после регистрации обязательно добавьтесь в мой SKYPE: alladinalladin1


 и час свободного врем
Кто мы? И что мы предлагаем?

Мы- это Интернет Медиа-Холдинг Gold Invest, имеющий огромный опыт работы в интернете и объединивший сотни специалистов.
За последний год мы разработали и продвинули более десятка сайтов,среди которых обучающие, женские и детские сайты.

Совсем недавно были запущены ещё два перспективных сайта: сайт тизерной рекламы и Биржа по продаже и покупке сайтов.

Суммарная стоимость наших сайтов  превышает 10 млн долларов,а многие из них входят в сотню лучших сайтов рунета.



Хотите с нами развивать бизнес в  интернете? 
Хотите стать совладельцами  нашего холдинга?
Хотите получать доход  от совместной работы и от продажи сайтов?


Пройдите быструю регистрацию и Вы получите на свой почтовый ящик письмо с подробными инструкциями по Вашим дальнейшим действиям

 после регистрации обязательно добавьтесь в мой SKYPE: alladinalladin1

Отзывы партнеров Холдинга

Валентина Романчик



Участие в страховой программе дало мне возможность стать полноправным  партнером и заработать сверх вложенных средств 74 евро за 5 дней! Это уникальная возможность для большинства желающих стабильно зарабатывать в интернете абсолютно без риска.  Понравилась и идея компании- молодые сайты продвигаются и дорожают прямо на глазах!
Зная, что на 90% все сайты Холдинга принадлежат партнерам, чувствуешь себя уверенной и гарантированно защищенной от всяких неожиданностей.






   




Теплицкая Элеонора



Даже просто используя страховую программу, можно прилично заработать. Но если учесть, что заработки в Холдинге будут значительнее, то эта возможность - просто прекрасное дополнение к уникальному маркетингу Холдинга. Очень впечатляет стоимость сайтов Холдинга – 10 млн.долларов, которые при продаже будут распределены между всеми партнерами!  Здесь я  обрела стабильную и интересную работу, а также прекрасный дружный коллектив.













Владимир Романчик



Стратегия развития Холдинга давно привлекала  мое внимание. Такая компания обречена на успех. В компании 7 видов дохода и прекрасный маркетинг. Но стать партнером  Холдинга мне было сложно из-за значительной  входной суммы. Сейчас, с запуском страховой программы, у меня и у моих друзей появилась уникальная возможность за небольшие деньги стать соучредителем Холдинга и полноправно участвовать в распределении его прибыли.






Владимир Глушихин



 Вложив 50 евро, я уже через неделю оплатил вход в компанию, а еще через несколько дней вернул свои вложенные. По страховой программе начисления идут практически каждый день! Теперь я могу спокойно работать и получать достойную оплату своего труда ежемесячно. Давно искал компанию с солидными активами, хорошим маркетингом, работающую не один год и имеющую долгосрочную перспективу. Все это я нашел в нашей компании. Работа интересная, а обстановка в коллективе- дружелюбная.




Олег Иванов


Страховая программа - это возможность каждому  заработать себе стартовый капитал для участия в очень серьезном бизнесе. Достаточно небольших усилий и средств, чтобы Ваша мечта о стабильном и достойном заработке в интернете сбылась! Многие мои знакомые, узнав о программе , приняли сегодня решение стать партнерами Холдинга. Прекрасная техническая поддержка, собственные рекламное агентство и биржа сайтов, уникальный инструмент продвижения сайтов в поисковиках - все это вселяет уверенность в серьезных  перспективах компании, а значит и в стабильном доходе для всех партнеров.





Наталья Цыганкова

Страховая программа в рамках нашего проекта – это замечательная возможность легко и быстро заработать деньги для полного вхождения в проект GI-AKADEMIE, не вкладывая больших денег со своего кармана. Это очень важно для пенсионеров и студентов. Ко всему прочему, здесь большая, дружная команда интернет-специалистов, которые обучают, помогают разобраться в  сложной сети интернета. Я точно знаю, что здесь можно заработать хорошие деньги любому, кто этого хочет. Главное – не бояться начинать что-то новое.Я вложила в страховую программу 
€35, и через 10 дней мои страховые выплаты уже составили € 72,00. Это здорово!










Юрий Семеновых


Участие в страховой программе дает возможность каждому заработать для себя необходимый стартовый
капитал, чтобы принять участие бизнесе совместно с компанией Медиа Холдинг Gold Invest.
Я решил попробовать и получил прекрасный результат!
   Войдя в программу 13 марта и купив пакет за 35 евро, я, увидев первые результаты, купил еще один пакет.
   На сегодняшний день мой доход в страховой программе полностью окупил все мои затраты, составив 72 евро.
И он продолжает расти. Таким образом, внеся небольшие денежные средства, я получил возможность не только
оплачивать активность в компании, но и погасить вступительный взнос.
   Как видите, достаточно небольших усилий и минимальных средств, чтобы Ваша мечта о стабильном и достойном
заработке в интернете стала реальностью!

Владимир Крапивин


В проекте я уже два с половиной года, т.е. почти с самого начала. Всё пришлось пережить, но каким- то седьмым чувством я всегда чувствовал, что это проект стоящий, не лохотрон. Их я тоже много повидал, параллельно.И думаю, победа будет за нами! Очень понравился последний инструмент - страховая матрица. Зашёл 12 марта, а уже к 8 апреля получил все выплаты. Всё видно в кошелёчке. Процентов на 90 понял, как работает основная матрица. Рад за всех партнеров, что у нас появился такой великолепный инструмент!












Вера Варламова



Я, пенсионерка с большим стажем, нашла возможность дополнительного заработка в нашей
Замечательной компании, где собрались умные,  позитивные люди. Надеюсь, это скоро станет
моим основным заработком. Присоединяйтесь! Тут столько возможностей: хороший заработок, прекрасное обучение, замечательное общение!А еще за 10 дней мои € 35, вложенные в страховую программу,превратились в  €70,00! Это здорово! Теперь можно не думать о том, где брать деньги для активации!





Людмила Пыхова



Наш проект, Медиахолдинг Cold Invest,   один из  лучших проектов, так как у нас самый лучший маркетинг-план,прекрасные иструменты для работы в проекте. Замечательно работает Страховая программа.В нашем проекте дружная команда.В общем проект Супер!!! Сегодня по страховой программе мне уже начислили  €106,8!!! И это не предел! Я обязательно куплю еще один страховой пакет!







Сергей Олейник


После многолетних поисков и проб в инете я наконец нашёл достойную и реальную  работу в Медиахолдинге Gold Invest где отличный и надёжный маркетинг,а заработок зависит полностью от моей работоспособности и от работы всего коллектива.Кроме этого в проекте представлена Страховая программа,в которой я за неделю удвоил вложенные 35Е,что позволяет мне в дальнейшем без затрат продолжать бизнес и надеюсь помощь страховой программы будет неоднократно повторяться.Сегодня по страховой программе мне начислили за несколько дней  € 72,00.








Нина Попкова


Сегодня почти все озабочены, как и где заработать больше денег. Мы мечтаем о финансовой независимости, и каждый понимает ее по-своему. В моем понимании финансовая независимость это денежная река, которая создается из маленьких ручейков. Полноводной рекой для меня есть и будет работа в холдинге «GI-Akademie», который даст нам более 10 источников (ручейков) дохода. Одним из них является - страховая программа, воспользуясь которой мы имеем возможность заработать стартовый капитал.За неделю  мои страховые выплаты составили € 70,80, это ровно вдвое больше, чем я положила неделю назад! Страховая программа работает! Это лучшее, что я когда-то видела в интернете! 









Утин Борис


12 марта оплатил страховую программу. 35Є. К 5 апреля я имею 69,60Є страховых выплат.Матрица выплат работает отлично. 5 апреля оплатил второй пакет страховой программы, сегодня 8 апреля есть первые три выплаты по 0,4Є. Все отлично работает!
На сегодняшний день страховые выплаты составили уже €103,20!










Сергей Руденко


Проект наконец-то начал приносить свои плоды и ими очень доволен. Главное, ничего сложного в нем нету, уделять 30 минут в день это ничто, надеюсь дело так и дальше пойдет, только вверх.

Радуют страховые выплаты, которые на сегодняшний день у меня составили уже 
€104,40.













Андрей Лаптев

Такого маркетинга интернет ещё не знал! Это уникальная авторская разработка, просчитанная математиками, обречённая на успех и долгий срок работы.Над этим проектом не один месяц работала большая команда людей: программистов, финансовых экспертов, «сетевиков», маркетологов, которые объединили все лучшее, что было в интернет-проектах, проанализировали все ошибки и внесли новые идеи, которые удивят каждого. Каждый болтик, каждая гаечка, были«вкручены» в этот проект лично нами. Это не шаблонная и не однодневная идея. Всё разрабатывалось так, чтоб каждый участник, будь то зашедший в начале запуска или в конце – смог заработать!
На сегодняшний день мои  выплаты по страховой программе составили
€123,80




Марина Чадович




Страховая программа исключает финансовые риски партнеров, так как предусматривает увеличение каждого страхового взноса за один цикл на 100%.  Она сможет обеспечить каждому партнеру возможность оплачивать из своего вознаграждения от страховых взносов ежемесячную активацию своего аккаунта в размере 15 евро, а также оплатить единоразовый вступительный взнос в размере 129 евро. Сам маркетинговый план уникален и неповторим.




В холдинге Gold Invest работают сотрудники от студентов до пенсионеров.Отзывчивый коллектив технического персонала в любую минуту выйдет с Вами на связь и поможет решить любую проблему.

Сегодня в холдинге Gold Invest запущена новая программа, основанная на уникальной технологии продвижения сайтов. В этой связи правление холдинга приняло решение расширить штат сотрудников.

Не упустите свой шанс стать сотрудником холдинга, пополните наш дружный коллектив!


 после регистрации обязательно добавьтесь в мой SKYPE: alladinalladin1

* срок действия акции определяется компанией исходя из необходимого количества  новых сотрудников на данный момент( 3000 сотрудников) и может быть прекращена по решению правления Холдинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий